Зарегистрироваться
IT Service Management для успешной карьеры в IT

Хотите быть причастным к IT, но нет желания работать аналитиком, программистом или тестировщиком? Считаете, что из поддержки нет возможности вырасти финансово? Тогда приходите узнать, как можно построить карьеру в IT со знанием сервисного подхода к управлению ИТ. Поговорим о широком выборе специализаций в IT-менеджменте, о том, какие свои качества и навыки вы можете использовать в этой профессиональной сфере.

ИТ и интернет 16+

Знание сервисного подхода к управлению ИТ или IT Service Management (ITSM) стало базовым для понимания корпоративного информационных технологий. Будучи частью стартапа или небольшой компании, вы, возможно, и не задумываетесь о методологических вопросах управления своей IT-командой, но если вы хотите работать в крупных российских и международных организациях, то вам следует разобраться во всей этой кухне, чтобы построить успешную карьеру и быть финансово успешным.

В начале своей карьеры мы часто фокусируемся лишь на отдельных видах деятельности, которыми занята наша команда или подразделение. Но стоит взглянуть пошире и узнать обо всех практиках и процессах ИТ-департамента или ИТ-компании и их взаимосвязях, и это отроет для вас целый спектр возможностей профессионального развития.

Если вы посмотрите на рынок труда IT, то увидите, что сотни вакансий содержать в списке желаемых навыков знание ITSM / ITIL. Знание ITSM требуется и от начинающего члена команды поддержки пользователей, и от тимлида, и от менеджера IT-проектов, и от IT-директора, не говоря уже об инцидент-менеджерах, методологах ИТ-процессов и ИТ-аудиторах.

Предпочтение отдают тем, кто обладает хорошей профессиональной эрудицией и может системно подходить к вопросу управления ИТ-командами.

Темы, которые мы раскроем на вебинаре:

  • ITSM как база для понимания корпоративного мира ИТ.
  • Разнообразие профессий на базе ITSM. Варианты треков карьерного роста.
  • Востребованность ITSM на рынке, обзор вакансий на HH.
  • Залог финансового роста. С ITSM всегда есть куда расти.

Об организаторе:

Сергей Мейер. Ведущий вебинара.
Сергей Мейер. 

20 лет в IT, которые были посвящены организации работы ИТ-подразделений и выстраиванию процессов управления в крупных российских и международных компаниях.

За это время освоил разные роли в этой профессиональной сфере: менеджера IT-подразделения, внешнего консультанта по ИТ, методолога процессов управления ИТ, преподавателя по ITSM и управлению IT-проектами, фасилитатора проектных мероприятий и наконец наставника.

Подробнее о профессиональном пути вы можете узнать из статьи в авторском блоге ITSM Kitchen.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов